Яндекс.Метрика
Как понравиться начальнику — Деcять советов

Как понравиться начальнику — Деcять советов

Как понравиться начальнику не является проблемой, если Вы попробуете сфокусироваться на хороших отношениях и результате, которого ждут от вас. Хорошие отношения с руководством обеспечат не только комфортное существование, но и позволят в полной мере раскрыть свой рабочий потенциал.

Как понравиться начальнику не является проблемой, если Вы попробуете сфокусироваться на хороших отношениях и результате, которого ждут от вас. Хорошие отношения с руководством обеспечат не только комфортное существование, но и позволят в полной мере раскрыть свой рабочий потенциал.

Пунктуальность – очень важна

Опоздание — это самое простое, самое понятное и самое распространенное нарушение рабочей дисциплины. Большой город, дальняя дорога, пробки – все понятно, вам, коллегам, но далеко не все руководители готовы смириться с вольным появлением на рабочем месте. Учтите, если вам не делают замечаний, это еще не значит, что ваши опоздания не видят или считают их оправданными.

Оставь личную жизнь за порогом

Если ваша работа не предполагает большого количества телефонных разговоров, не допускайте раскаленной трубки в руках. Сотрудник, много болтающий по телефону, раздражает всех. Отлучаться «на минуточку», убегать «на часик» или отпрашиваться уйти пораньше в виду личных обстоятельств, а также ходить на курсы, разбираться с сантехниками и регулярно лечить зубы в рабочее время тоже не стоит. А еще крайне нежелательны, а в первое время и вовсе недопустимы, визиты на работу друзей и родственников.

Не курите

Даже если начальник курит сам, даже если он виду не подает, что его раздражают постоянные отлучки на перекур, эта привычка работает против вас. Не удивляйтесь, если вдруг въедливый руководитель не сочтет за труд подсчитать, сколько рабочего времени вы провели с сигаретой в руке на лестнице и предложит вам оплатить «простой» или отработать. Если не можете совсем бросить курить, то хотя бы сократите количество перекуров.

Соблюдайте рабочий дресс-код

В первое время придется по меньшей мере смотреть по сторонам и одеваться под стать коллективу – неизвестно, как начальство расценит ваш уникальный стиль. То, что вы считаете стильным, может показаться вызывающим, а оригинальность будет принята за неряшливость. Постарайтесь поначалу вообще не привлекать внимание одеждой.

Порядочность — от слова «порядок»

Не допускайте на рабочем столе беспорядка, даже если вы человек творческий. Грязные кружки, кипы журналов, не пишущие ручки, сотни бумажек с ненужной информацией – представьте себе, без всего этого можно работать. Убирайте все вещи в тумбочку, а если ее нет, учитесь обходиться без лишних вещей. Чистый рабочий стол наводит на мысль об упорядоченной работе и жизни сотрудника.

Есть на рабочем месте вредно

Вам не нравится, как кормят в столовой? Вы дробно питаетесь, потому что так полезнее? В итоге вы постоянно что-то жуете или пьете на рабочем месте. Возможно, вы раздражаете этим не только руководство, но и коллег. Старайтесь выходить на обед, а если все-таки перекусываете на рабочем месте, выбирайте нежирную и не хрустящую еду без резких запахов – например, фрукты.

Ты здесь чтобы работать!

В понимании любого работодателя его сотрудники на работу приходят работать, а не спать и мечтать об окончании трудового дня, поэтому демонстративное зевание и работа в позе полулежа в рабочем кресле, даже при выполненной работе, создадут вам имидж вялого и безынициативного работника.

Отдыхай правильно и незаметно

Начальник вряд ли поймет вас, если узнает, что для снятия напряжения вы играете в «сапера», часами болтаете с друзьями в чатах, читаете книги из электронной библиотеки или слушаете плеер. Выбирайте менее заметные средства для передышки.

Проявляй инициативу

Начальство любит лидеров. Постарайся проявить свои лидерские качества и оптимизм.

Поддержи и не осуждай

Начальство очень часто должно сообщать о серьезных решениях, от которых коллеги не будут восторге. В случае, если изменить ничего нельзя и решение уже все равно принято — соглашайтесь с руководством и войдите в понимание. Начальство любит сотрудничество.